НЛП в продажах

Ожидаемые эффекты от участия в тренинге

 Рост индивидуального профессионализма продавцов, увеличение объёма продаж.

 Практическое овладение участниками основными приемами и техниками НЛП в продажах товаров и услуг.

 Развитие позитивного имиджа компании на рынке благодаря росту профессионализма продавцов.

 Уменьшение возможных потерь компании за счет более эффективного взаимодействия менеджеров по продажам с «внешней средой».

Тематическая помодульная программа тренинга:

 

1 ДЕНЬ

Психологическая основа продаж – введение в НЛП

Знакомство, регламент, правила, диагностика участников. Что такое НЛП? Основные понятия и рабочие инструменты. Парус эффективности, сбор ожиданий и пожеланий.

Модели мира

Особенности восприятия окружающего мира разными людьми – психотипы. Какие типы мировосприятия и поведения бывают. Их внешние признаки. Какой у меня тип поведения. Самодиагностика. Как общаться с клиентом, исходя его модели мира, и как адаптировать мой тип поведения при работе с разными клиентами.

Подготовка к встрече с клиентом

Введение понятия «состояние»: быть-делать-иметь. Введение понятия самоконгруэнтности. Психологическая подготовка: настрой на результат и самомотивация. Мотивирующая сессия. Владение голосом: функции четырёх творческих интонаций.

Раппорт

Введение понятия «раппорт». Конгруэнтность с клиентом – основные способы создания у клиента чувства доверия: техники подстройки, эмпатическое и активное слушание, диагностика репрезентативных систем клиента и его метапрограмм.

 

 

2 ДЕНЬ

Вступление в контакт

Алгоритм вступления в контакт с использованием техник НЛП. Первый этап сбора информации о клиенте и создание раппорта. Специальные техники «ведения» клиента на этапе вступления в контакт.

Выявление потребностей и создание ценностей

Техники НЛП, направленные на точное выявление необходимой информации. Модальные операторы клиента. Предикаты времени и места. Создание установки на активные действия.

Возражения

Список возражений. Техники НЛП по предупреждению возникновения возражений. Отработка возражений, если они возникают.

Сделка.
Итоги.

Техники выяснения «готов ли покупатель». Алгоритмы предложения заключить сделку. Мотивационная сессия участников тренинга. Итоги. Обратная связь.

 

В программах используется широкий спектр эффективных методов обучения взрослых:

интерактивная дискуссия, работа в парах и малых группах, ролевые игры, динамические упражнения, мотивирующие групповые сессии, мини-лекции. Участники получают учебно-методический материал. Продолжительность тренинга – 2 дня.

Внимание! Данный тренинг предназначен для менеджеров с опытом продаж.