Эффективные продажи (тренинг)

Ожидаемые эффекты от участия в тренинге

 Увеличение объёма продаж

 Практическое овладение участниками основными приемами деловых и неделовых межличностных коммуникаций в том числе в условиях «жестких» переговоров.

 Повышение личной эффективности.

 Развитие позитивного имиджа компании на рынке и, как следствие, рост объёма продаж.

 Уменьшение возможных потерь компании за счет более эффективного взаимодействия персонала с «внешней средой».

 

В программах используется широкий спектр эффективных методов обучения взрослых: кейсы из международной и российской практики, разбор ситуаций из опыта участников, интерактивная дискуссия, работа в малых группах, ролевые игры, динамические упражнения, мини-доклады в лекционном стиле, просмотр и анализ видео-сюжетов, снятых на тренинге. Участники получают подробный учебно-методический материал.

КАРТА И ТЕМЫ ТРЕНИНГА

 

 

 Знакомство, регламент, правила
 Пожелания и оценка
 Определение и этапы активных продаж
 Диагностическая сессия
Задачи продавца
Мотивация продавца
Лидерство
Психотипы
Подготовка к продажам
 Подстройка и раппорт
Голос как убеждающий инструмент. Жестикуляция.
Активное слушание
Телефон
Вступление в первый контакт (алгоритм и техники общения)
Итоги первого дня
Разведка или выявление потребностей и создание ценностей для клиента
 Презентация
Работа с возможными возражениями
Торг
Завершение сделки
Постпродажное обслуживание.
Работа с претензиями
Итоги

success